Паспорт отхода — это неотъемлемый документ любого юридического лица, в результате деятельности которого они (отходы) образуются.
Паспорт указывает на принадлежность какого-либо отхода к определенному классу опасности и отражает детальные сведения о его морфологическом и компонентном составе.
Эта разновидность документа необходима на предприятии для корректной организации процесса хранения (временного накопления) отходов и порядка обращения с ними, а также дальнейшей утилизации, в соответствии с действующим законодательством РФ в области обращения с отходами.
Для веществ 1, 2, 3, 4 класса опасности паспорт отходов является обязательным. Отходы 5 класса опасности не признаются опасными, поэтому паспорт на них не требуется. Подтверждающим документом отнесения к 5 классу является протокол биотестирования - токсическое исследование среды на тест-объектах гидробионтах.
Последовательность паспортизации утверждена соответствующим приказом Министерства природы Российской Федерации:
Готовый паспорт, при условии внесения в ФККО, определенного срока действия не имеет и является бессрочным.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в высочайшем качестве предоставляемых услуг и выполнении работ в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области обращения с отходами.
5 причин почему Вам стоит обратиться к нам:
Заказать разработку паспортов опасных отходов Вы можете в нашей компании ООО «ТехЭкспертАудит».
Избегая посредников и дополнительных издержек мы можем предлагать самые выгодные и стабильные условия для наших клиентов.
Профессионально доведем Ваши отходы до полигона! Звоните!
Общие сведения
Предприятие, которое на любой из стадий технологического процесса производит выбросы в атмосферный воздух, в соответствии с законодательством РФ обязано проводить инвентаризацию источников выбросов.
Согласно п. 3 ст. 22 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» инвентаризация стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (ИЗАВ), вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через 2 года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов.
В соответствии с п. 3 порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871 при проведении инвентаризации выбросов, выявляются и учитываются все стационарные и передвижные ИЗАВ, устанавливаются их характеристики, определяются количественные и качественные показатели выбросов из всех стационарных и передвижных ИЗАВ, которые постоянно или временно эксплуатируются на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.
В соответствии с п. 18 порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871, для определения показателей выбросов организованных источников используются преимущественно инструментальные методы. В случае использования расчетных методов в отчет о результатах инвентаризации выбросов включается обоснование выбора и применения использованных методов.
Также инвентаризация источников выбросов является основой для следующих проектов: НДВ, НМУ, ПЭК, КЭР, ОВОС, СЗЗ.
Штрафы
Штрафы за несоблюдение требований по проведению инвентаризации источников выбросов:
ст. 8.1 - штраф до 100 тыс. руб. (несоблюдение экологических требований при эксплуатации зданий, строений, сооружений);
ст. 8.5 - штраф до 80 тыс. руб. (сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды).
Необходимые данные от заказчика, стоимость и сроки
Необходимые данные:
Стоимость:
от 30 000 рублей.
Сроки:
от 3-х недель.
Стоимость и сроки зависят от количества источников выбросов, наличия исходных данных и местоположения объекта.
Общие сведения
Проект нормативов допустимых выбросов (НДВ) – документ для предприятия, его разработка и согласование – единственный способ получить имеющее законную силу разрешение Росприроднадзора на выбросы вредных веществ в воздух. Ежегодные компенсирующие платежи предприятия основываются на показателях и нормативах, определенных проектов.
Юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах, обязаны разработать и согласовать проект НДВ в соответствии с действующим законодательством РФ, если:
Расчет НДВ для объектов НВОС IV категории не требуется.
Согласно п. 3 настоящей методики, утвержденной приказом Минприроды России от 11.08.2020 г. № 581 при разработке предельно допустимых выбросов используются методы расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, утвержденные приказом Минприроды России от 06.06.2017 № 273.
Штрафы
Штрафы за отсутствие проекта НДВ согласно ст. 8.21 КоАП:
Необходимые данные от заказчика, стоимость и сроки
Необходимые данные от заказчика:
Стоимость:
от 40 000 рублей.
Сроки:
от 2-х месяцев.
Стоимость и сроки зависят от наличия исходных данных и специфики предприятия.
Общие сведения
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые являются источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, занимаются разработкой и реализацией мероприятий по сокращению выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ).
Основным нормативным документом при разработке плана мероприятий при НМУ является приказ Минприроды России от 28.11.2019 № 811 «Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий».
Разработка мероприятий при НМУ осуществляется для всех источников выбросов на ОНВ I, II и III категорий.
Штрафы
Штрафы за отсутствие плана мероприятий при НМУ согласно ст. 8.1 КоАП:
Необходимые данные от заказчика, стоимость и сроки
Необходимые данные от заказчика:
Стоимость:
от 15 000 рублей.
Сроки:
от 2-х недель.
Стоимость и сроки зависят от наличия исходных данных.
2023 © техэкспертаудит.рф